Общественный этикет: Чаевые
В большинстве стран чаевые являются обычными и ожидаемыми - это часть зарплаты гостиничного и ресторанного персонала. Подавляющее большинство заведений питания платят значительно ниже минимальной заработной платы с пониманием того, что их сотрудники получают чаевые, чтобы компенсировать разницу.
Поскольку на этикет чаевых влияет изменение обслуживания, важно иметь некоторые общие рекомендации для себя. В конечном счете размер чаевых полностью зависит от вас и вы можете дать их персоналу в признательность за отличный сервис.
Правила чаевых.
Происхождение термина чаевые на самом деле является аббревиатурой "для обеспечения оперативности." Таким образом, если вы хотите быть довольны обслуживанием, нужно мотивировать персонал. Стандартные суммы чаевых для большинства заведений питания варьируются от 15-20%. Вы можете дать более 20%, если ваш сервис был выдающимся, а иногда и до 30% за великолепное обслуживание. Но помните, что чаевые оплачиваются без учета облагаемой суммы.
Некоторые рестораны автоматически добавляют чаевые или плату за обслуживание к вашему счету, особенно для больших групп. Убедитесь, что вы изучили свой счет, чтобы не дать чаевые дважды.
Не давать чаевых - это ошибка. Если вы недовольны сервисом, то оставьте минимальную сумму чаевых, а после этого стоит поговорить с вашим обслуживающим персоналом или менеджером, чтобы сообщить им, почему вы не удовлетворены. Будьте кратки и конкретны с вашей жалобой.
И помните, что ваши чаевые основаны на вашем удовлетворении обслуживанием, а не едой. Если ваша еда была не на высоте, вы должны поговорить с менеджером, чтобы выразить свое неудовольствие.
Этикет чаевых в различных учреждениях.
В ресторанах:
Чаевые в размере 15% являются приемлемыми.
Кофейни и кондитерские:
Всё о досуге, отдыхе и путешествиях на InnаKin.ru!
Если вы нашли эту статью интересной, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями и оставьте нам комментарий. Спасибо!
Поскольку на этикет чаевых влияет изменение обслуживания, важно иметь некоторые общие рекомендации для себя. В конечном счете размер чаевых полностью зависит от вас и вы можете дать их персоналу в признательность за отличный сервис.
Правила чаевых.
Происхождение термина чаевые на самом деле является аббревиатурой "для обеспечения оперативности." Таким образом, если вы хотите быть довольны обслуживанием, нужно мотивировать персонал. Стандартные суммы чаевых для большинства заведений питания варьируются от 15-20%. Вы можете дать более 20%, если ваш сервис был выдающимся, а иногда и до 30% за великолепное обслуживание. Но помните, что чаевые оплачиваются без учета облагаемой суммы.
Некоторые рестораны автоматически добавляют чаевые или плату за обслуживание к вашему счету, особенно для больших групп. Убедитесь, что вы изучили свой счет, чтобы не дать чаевые дважды.
Не давать чаевых - это ошибка. Если вы недовольны сервисом, то оставьте минимальную сумму чаевых, а после этого стоит поговорить с вашим обслуживающим персоналом или менеджером, чтобы сообщить им, почему вы не удовлетворены. Будьте кратки и конкретны с вашей жалобой.
И помните, что ваши чаевые основаны на вашем удовлетворении обслуживанием, а не едой. Если ваша еда была не на высоте, вы должны поговорить с менеджером, чтобы выразить свое неудовольствие.
Этикет чаевых в различных учреждениях.
В ресторанах:
- В изысканном ресторане, когда вы заказываете вино у сомелье, стандартный этикет чаевых составляет 15% от стоимости бутылки непосредственно ему. Просто помните это, когда будете распределять чаевые вашего официанта в конце вашего обеда.
- Если вы или ваш гость заказываете коктейль в баре перед ужином, то принято давать чаевые бармену перед тем как сесть за свой столик. Во многих случаях оплата чаевых обрабатывается отдельно, что облегчает распределение общих 15%.
- Этикет чаевых варьируется, но хорошим эмпирическим правилом является чаевые в размере 10%, если обслуживающий персонал доливает напитки или предоставляет другие услуги.
- Если шведский стол полностью на самообслуживании, но это все еще хорошая форма, чтобы оставить несколько долларов для людей, которые обслуживают столы.
- Если вы приведете свою семью и дети немного неопрятны, вы можете оставить большие чаевые, как способ сказать спасибо за заботу и поведение ваших детей.
Чаевые в размере 15% являются приемлемыми.
Кофейни и кондитерские:
- Банки для чаевых обычно доступны и стандартны.
- Если вы остаетесь дольше, чем обычно или оставляете несколько крошек, то оставляя деньги как чаевые - это хорошая благодарность.
- Чаевые 10% - это всегда хорошо.
- Банки для чаевых часто доступны.
- Размер и усилие в доставке всегда на ваше рассмотрение.
- Погода, расстояние и сложность расположения также являются основными факторами. Щедрость ценится.
- Как клиенты, мы понимаем, что мы не платим больше, давая чаевые. Мы платим за услугу, которую мы получили и признаем человека, который ее предоставил.
- Вы также можете проявить доброту, установив зрительный контакт с вашим поставщиком услуг и сказав искреннее "спасибо". Нет лучшего способа сделать хорошим чей-то день!
Всё о досуге, отдыхе и путешествиях на InnаKin.ru!
Если вы нашли эту статью интересной, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями и оставьте нам комментарий. Спасибо!