Ресторанный этикет: Официанты
Многие из нас часто посещают рестораны и кафе в какой-то момент своей жизни. Главным моментом, который часто возникает в дискуссиях с официантами, является поведение гостей ресторана. Этикет имеет свои общепризнанные правила, как и общение с официантами.
Цель заведения - сделать так, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и наслаждались хорошей едой, но на заднем плане происходит много событий. У официантов есть много обязанностей, которые требуют их внимания к деталям. В то время как всегда должен быть невербальный поток к обеденному опыту. Четкое, вежливо поставленное общение поможет обеспечить приятный обед, который каждый хочет.
15 вещей, которые официанты советуют посетителям не делать:
Приятного отдыха!
Всё о досуге, отдыхе и путешествиях на InnаKin.ru!
Если вы нашли эту статью интересной, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями и оставьте нам комментарий. Спасибо!
Цель заведения - сделать так, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и наслаждались хорошей едой, но на заднем плане происходит много событий. У официантов есть много обязанностей, которые требуют их внимания к деталям. В то время как всегда должен быть невербальный поток к обеденному опыту. Четкое, вежливо поставленное общение поможет обеспечить приятный обед, который каждый хочет.
15 вещей, которые официанты советуют посетителям не делать:
- Не углубляйтесь в разговор, когда официант принимает заказы. Если вы не можете приостановить разговор, попросите персонал подождать в течение минуты или двух минут. Ваше внимание необходимо во время принятия заказа, чтобы официант правильно передал его на кухню, а вы будете помнить, что заказали.
- Не будьте требовательны. Официанты принесут вам еду и напитки и помогут во время еды, поэтому вежливость должна обязательной. Просто потому, что заказ опаздывает на несколько минут не означает, что нормально требовать официанта или кухню поторопить его.
- Не говорите резким тоном. Вы говорите с другим человеком.
- Не кладите телефон или другие предметы на стол. Официантам нужно место, чтобы обслужить вас.
- Не перемещайте посуду и не переставляйте предметы на столе. (Держите бокалы в правом верхнем углу области тарелки. Оставьте хлебную тарелку слева от себя.)
- Не игнорируйте потребность официанта поставить вашу тарелку перед вами. Если вы говорите, сделайте паузу, откиньтесь назад и дайте предмету быть поданным.
- Не пишите жалобу на официанта. Если что-то должно быть сообщено, сделайте это в соответствующее время и соответствующему сотруднику ресторана.
- Не набрасывайтесь, если блюдо подается, которое вы не заказывали. Вежливая просьба об исправлении поможет вам приятно провести время.
- Не просите о нескольких вещах, по одной за раз. Вместо этого скажите: “мне нужна еще одна вилка, детское меню и еще одна салфетка. Спасибо.”
- Не ожидайте, что официант заметит, что вы выпили свой напиток в первые пять минут его получения.
- Не надо рвать салфетки, пакетики с сахаром и т.д. оставив после себя бумажный беспорядок. Держите ваш стол в чистоте.
- Не просите вашего сервера делать вещи, которые могут быть вне его контроля, например
- претензия к шеф-повару, перепутанный заказ или отказ оплаты за дополнительные стороны.
- Не используйте салфетку, чтобы высморкаться или любой другой грубой цели. Извинитесь и займись этими делами в туалете.
- Не оставляйте грубую надпись "чаевые" на верхней части счета или в строке чаевых.
- Не оставайтесь надолго после того, как вы закончили свой обед, особенно после того, как вы оплатили счет. Остальные посетители тоже ждут своей очереди.
- Обратите внимание на вашего официанта, когда он приветствует вас, произносит свое имя и предлагает меню.
- Вспомните волшебные слова вежливости: Пожалуйста. Спасибо. Благодарю.
- Закройте меню после того, как вы решили, что вы хотите заказать. Официанты ищут тихие сигналы, которые вы готовы показать, а в других случаях они необходимы за вашим столом.
- Спросите, если вам нужно что-то из ряда вон выходящее, например смену места или блюда не входящее в меню.
- Будьте разумными. Если счет должен быть разделен, помогите избежать возможной путаницы или задержек. (Посетители могут решить это между собой с наличными деньгами.)
Приятного отдыха!
Всё о досуге, отдыхе и путешествиях на InnаKin.ru!
Если вы нашли эту статью интересной, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями и оставьте нам комментарий. Спасибо!