Дом и отдых
Кулинария
Карьера

Ресторанный этикет: Официанты



Автор: Инна Кин Опубликовано: 07-03-2022 04:40
Многие из нас часто посещают рестораны и кафе в какой-то момент своей жизни. Главным моментом, который часто возникает в дискуссиях с официантами, является поведение гостей ресторана. Этикет имеет свои общепризнанные правила, как и общение с официантами.

Цель заведения - сделать так, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и наслаждались хорошей едой, но на заднем плане происходит много событий. У официантов есть много обязанностей, которые требуют их внимания к деталям. В то время как всегда должен быть невербальный поток к обеденному опыту. Четкое, вежливо поставленное общение поможет обеспечить приятный обед, который каждый хочет.

15 вещей, которые официанты советуют посетителям не делать:

ресторанный этикет официанты

  • Не углубляйтесь в разговор, когда официант принимает заказы. Если вы не можете приостановить разговор, попросите персонал подождать в течение минуты или двух минут.  Ваше внимание необходимо во время принятия заказа, чтобы официант правильно передал его на кухню, а вы будете помнить, что заказали.

  • Не будьте требовательны. Официанты принесут вам еду и напитки и помогут во время еды, поэтому вежливость должна обязательной. Просто потому, что заказ опаздывает на несколько минут не означает, что нормально требовать официанта или кухню поторопить его.

  • Не говорите резким тоном. Вы говорите с другим человеком.

  • Не кладите телефон или другие предметы на стол. Официантам нужно место, чтобы обслужить вас.

  • Не перемещайте посуду и не переставляйте предметы на столе.  (Держите бокалы в правом верхнем углу области тарелки. Оставьте хлебную тарелку слева от себя.)

  • Не игнорируйте потребность официанта поставить вашу тарелку перед вами. Если вы говорите, сделайте паузу, откиньтесь назад и дайте предмету быть поданным.

  • Не пишите жалобу на официанта. Если что-то должно быть сообщено, сделайте это в соответствующее время и соответствующему сотруднику ресторана.

  • Не набрасывайтесь, если блюдо подается, которое вы не заказывали. Вежливая просьба об исправлении поможет вам приятно провести время.

  • Не просите о нескольких вещах, по одной за раз. Вместо этого скажите: “мне нужна еще одна вилка, детское меню и еще одна салфетка. Спасибо.”

  • Не ожидайте, что официант заметит, что вы выпили свой напиток в первые пять минут его получения.

  • Не надо рвать салфетки, пакетики с сахаром и т.д. оставив после себя бумажный беспорядок.  Держите ваш стол в чистоте.

  • Не просите вашего сервера делать вещи, которые могут быть вне его контроля, например

  • претензия к шеф-повару, перепутанный заказ или отказ оплаты за дополнительные стороны.

  • Не используйте салфетку, чтобы высморкаться или любой другой грубой цели. Извинитесь и займись этими делами в туалете.

  • Не оставляйте грубую надпись "чаевые" на верхней части счета или в строке чаевых.

  • Не оставайтесь надолго после того, как вы закончили свой обед, особенно после того, как вы оплатили счет. Остальные посетители тоже ждут своей очереди.
5 вещей, которые официанты советуют посетителям всегда делать.

 Всё о досуге, отдыхе и путешествиях на InnаKin.ru!

  • Обратите внимание на вашего официанта, когда он приветствует вас, произносит свое имя и предлагает меню.

  • Вспомните волшебные слова вежливости: Пожалуйста. Спасибо. Благодарю.

  • Закройте меню после того, как вы решили, что вы хотите заказать.  Официанты ищут тихие сигналы, которые вы готовы показать, а в других случаях они необходимы за вашим столом.

  • Спросите, если вам нужно что-то из ряда вон выходящее, например смену места или блюда не входящее в меню.

  • Будьте разумными. Если счет должен быть разделен, помогите избежать возможной путаницы или задержек. (Посетители могут решить это между собой с наличными деньгами.)
Сделайте еду в ресторане особенной каждый раз, зная, что вы можете сделать чей-то день хорошим с правильным отношением. Ваш официант улыбнется в следующий раз, когда вы придете обедать.

Приятного отдыха!

Всё о досуге, отдыхе и путешествиях на InnаKin.ru!

Если вы нашли эту статью интересной, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями и оставьте нам комментарий. Спасибо!

Автор: Инна Кин Опубликовано: 07-03-2022 04:40


Комментарии




    Просмотров: 215
    Категория: Для дома и отдыха