Дом и отдых
Кулинария
Карьера

Позитивные методы дисциплины для детей



Автор: Инна Кин Опубликовано: 05-08-2021 05:51
Дисциплину можно понимать как набор установок направляемый на развитие различных навыков, которые должны соблюдаться заранее определенным приказом или кодексом поведения. Из четырех аспектов использования дисциплины есть очень важный, который начинается с развития каждого человека, как и детская дисциплина.

3 модели дисциплины.

дисциплина и дети


Школьная дисциплина- это тип метода направленный в обучении детей тем заранее установленным кодам в учреждении, таким как форма, время прибытия или этическое выполнение заданий в учебной программе.

Хотя этот аспект кажется хорош только в учебных заведениях, дисциплина у детей также должна быть реализована в кодексах поведения, которые она осуществляет за пределами своего учебного заведения. По словам психологов важно, чтобы родители понимали, что дети нуждаются в дисциплине дома, но что такое дисциплина? Этот метод, который помогает им жить вместе, уважать права других и признавать, что у них тоже есть свои права, но также и их обязанности.

Эта теория была структурирована психологом Альфредом Адлером и психиатром Рудольфом Дрейкурсом. Они определили три модели детской дисциплины, чтобы успешно выявить набор наилучших установок и эффективно интегрировать их в кодекс поведения.
  • Первая модель устанавливается как ограничительная дисциплина и направлена на послушание, согласия и идеи родителей, которые преобладают как единственная ценность. Последствия использования её на психике ребенка могут привести к низкой самооценке, зависимости и личностных травм.

  • Вторая модель разрешительная полностью противоречащая ограничительной, ставя перед собой цель избежать проблем с ребенком и демонстрируя путаницу со стороны того, кто должен осуществлять власть, будучи в состоянии представить себя как учителя, так и родителя. Разрешительная дисциплина устанавливается как безграничная свобода, среди ее последствий отмечаются манипулятивные, нетерпимые и импульсивные дети.

  • Третья модель, называемая позитивной дисциплиной, обеспечивает баланс между ограничительной и разрешительной, позиционируя в качестве цели терпимость, автономию и независимость, что позволяет воспитывать детей, которые соразмерно принимают решения предлагаемые их родителями, но в то же время учатся делать правильный выбор самостоятельно, благодаря своей автономии.
В рамках этих методов, которые следует учитывать при осуществлении позитивной дисциплины у детей, каждый родитель должен понимать следующее:
  • позитивная дисциплина должна соответствовать возрасту ребенка
  • не должно быть угроз, только предупреждения
  • действовать четко, твердо и последовательно при издании действия
  • не действовать под влиянием эмоций
  • стремиться к тому, чтобы любое действие выполнялось, как только спокойствие позволяет прояснить причину проблемной ситуации и установить последствия, к которым они приведут.
Всё о семье и браке, воспитании и детской психологии на InnаKin.ru!

Если вы нашли эту статью интересной, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями и оставьте нам комментарий. Спасибо!

Автор: Инна Кин Опубликовано: 05-08-2021 05:51


Комментарии




    Просмотров: 226
    Категория: Семья и дети