Позитивные методы дисциплины для детей
Дисциплину можно понимать как набор установок направляемый на развитие различных навыков, которые должны соблюдаться заранее определенным приказом или кодексом поведения. Из четырех аспектов использования дисциплины есть очень важный, который начинается с развития каждого человека, как и детская дисциплина.
3 модели дисциплины.
Школьная дисциплина- это тип метода направленный в обучении детей тем заранее установленным кодам в учреждении, таким как форма, время прибытия или этическое выполнение заданий в учебной программе.
Хотя этот аспект кажется хорош только в учебных заведениях, дисциплина у детей также должна быть реализована в кодексах поведения, которые она осуществляет за пределами своего учебного заведения. По словам психологов важно, чтобы родители понимали, что дети нуждаются в дисциплине дома, но что такое дисциплина? Этот метод, который помогает им жить вместе, уважать права других и признавать, что у них тоже есть свои права, но также и их обязанности.
Эта теория была структурирована психологом Альфредом Адлером и психиатром Рудольфом Дрейкурсом. Они определили три модели детской дисциплины, чтобы успешно выявить набор наилучших установок и эффективно интегрировать их в кодекс поведения.
Если вы нашли эту статью интересной, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями и оставьте нам комментарий. Спасибо!
3 модели дисциплины.
Школьная дисциплина- это тип метода направленный в обучении детей тем заранее установленным кодам в учреждении, таким как форма, время прибытия или этическое выполнение заданий в учебной программе.
Хотя этот аспект кажется хорош только в учебных заведениях, дисциплина у детей также должна быть реализована в кодексах поведения, которые она осуществляет за пределами своего учебного заведения. По словам психологов важно, чтобы родители понимали, что дети нуждаются в дисциплине дома, но что такое дисциплина? Этот метод, который помогает им жить вместе, уважать права других и признавать, что у них тоже есть свои права, но также и их обязанности.
Эта теория была структурирована психологом Альфредом Адлером и психиатром Рудольфом Дрейкурсом. Они определили три модели детской дисциплины, чтобы успешно выявить набор наилучших установок и эффективно интегрировать их в кодекс поведения.
- Первая модель устанавливается как ограничительная дисциплина и направлена на послушание, согласия и идеи родителей, которые преобладают как единственная ценность. Последствия использования её на психике ребенка могут привести к низкой самооценке, зависимости и личностных травм.
- Вторая модель разрешительная полностью противоречащая ограничительной, ставя перед собой цель избежать проблем с ребенком и демонстрируя путаницу со стороны того, кто должен осуществлять власть, будучи в состоянии представить себя как учителя, так и родителя. Разрешительная дисциплина устанавливается как безграничная свобода, среди ее последствий отмечаются манипулятивные, нетерпимые и импульсивные дети.
- Третья модель, называемая позитивной дисциплиной, обеспечивает баланс между ограничительной и разрешительной, позиционируя в качестве цели терпимость, автономию и независимость, что позволяет воспитывать детей, которые соразмерно принимают решения предлагаемые их родителями, но в то же время учатся делать правильный выбор самостоятельно, благодаря своей автономии.
- позитивная дисциплина должна соответствовать возрасту ребенка
- не должно быть угроз, только предупреждения
- действовать четко, твердо и последовательно при издании действия
- не действовать под влиянием эмоций
- стремиться к тому, чтобы любое действие выполнялось, как только спокойствие позволяет прояснить причину проблемной ситуации и установить последствия, к которым они приведут.
Если вы нашли эту статью интересной, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями и оставьте нам комментарий. Спасибо!