Деловой дресс-код для женщин
Ваша одежда должна быть удобной, но также наилучшим образом соответствовать вашей форме тела. Всегда представляйте себя чистыми, аккуратными и ухоженными. И не забывайте, что ваши туфли тоже являются частью вашего гардероба и также должны быть чистыми и сочетаться с общим образом.
Деловой дресс-код для женщин.
Большинство компаний имеют дресс-код, чтобы сотрудники гарантированно представлял культуру компании надлежащим образом. Они понимают важность воспринимаемого уровня профессионализма. Однако некоторые сотрудники считают, что такая политика ущемляет их индивидуальность. Но есть способ уравновесить его.
Если вы обязаны носить униформу, костюм или иным образом иметь ограничения на личный тип одежды, попробуйте использовать аксессуары или украшения, чтобы отразить ваш индивидуальный стиль. В очень консервативной профессиональной среде вы можете добавить немного акцента в строгие костюмы на рукавах или уникальными стилями воротника. Просто убедитесь, что вы хорошо знаете правила дресс-кода, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что вас обвинят в их нарушении.
Если нет дресс-кода? Наблюдайте за тем, что носит ваш босс или начальник и пусть это служит вашим барометром. И не бойтесь идти на уровень выше в своей профессиональной одежде, если начальник не соответствует вашим личным стандартам.
Список одежды подходящий для работы:
Так легко попасть в ловушку, думая, что больший гардероб будет служить вам лучше для рабочего места. Важно помнить о правилах чтобы по-прежнему профессионально одеваться.
- Платья не слишком узкие, слишком короткие или слишком короткие.
- Попробуйте купить куртки, брюки и юбки, которые вы можете смешивать и сочетать с различными топами и блузками. Это сделает гардероб более экономичным.
- Застегнутые на все пуговицы рубашки или традиционные пары для делового костюма.
- Любой вырез хорош до тех пор, пока он не показывает слишком много декольте. Голые плечи и живот не рекомендуются.
- Носите одежду, которую не нужно тянуть или одергивать, когда вы сидите или стоите. Попробуйте простой тест: сядьте возле зеркала, скрестите ноги в лодыжках и обратите внимание на отражение. Это правило подходит также и для мужчин.
- Длина рукава пиджака или блейзера должна заканчиваться на запястьях и не должна распространяться вниз на руки.
- Подол или манжета ваших брюк должны быть не выше середины пятки или туфель.
- Избегайте прозрачных блузок.
- Убедитесь, что ваши чулочно-носочные изделия чисты без каких-либо затяжек.
- Ваши туфли начищены и не потерты, каблуки чистые и не слишком изношены.
- Тенденции приходят и уходят, поэтому выбирайте элементы гардероба, которые имеют стиль и идут дальше, чем причуда.
- Бизнес - это повседневное рабочее место и может легко превратиться в проблему для профессиональных взглядов. Множество вариантов юбок, брюк и топов - это все, что вам нужно для этого типа дресс-кода. Но не попадайтесь в ловушку одевания исключительно для комфорта. Баланс комфорта и стиля по-прежнему необходим, если вы хотите показать себя в профессиональной манере.
- Используйте аксессуары и украшения в своих интересах. Они легко превращают однообразный наряд в стильный.
- Традиционный деловой наряд - это стандарт для интервью.
- Всегда старайтесь узнать немного о культуре компании, прежде чем вы приедете на собеседование. Это подтвердит не только то, что вы одеты соответствующим образом, но и то, что в остальном вы представляете себя хорошо и уверенно.
- Если вы не можете найти достаточно информации, чтобы сделать уверенный выбор о том, что надеть, спросите у представителя компании. Знание заранее позволяет подготовиться и должно помочь выглядеть подобающе.
Всё о женкой карьере и мотивации к работе на InnаKin.ru!
Если вы нашли эту статью интересной, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями и оставьте нам комментарий. Спасибо!