Дом и отдых
Кулинария
Карьера

Телефонный этикет для бизнеса



Автор: Инна Кин Опубликовано: 27-03-2020 05:46
Поскольку многие компании сосредоточены на международной экспансии, от максимизации своего онлайн-профиля до использования виртуальных телефонных номеров для увеличения местного присутствия, важно помнить о различных бизнес-культурах, с которыми вы можете столкнуться. В этой статье вы найдете правила по телефонному этикету и советы как избежать проблем в общении при ведении бизнеса по телефону или лицом к лицу.

Телефонный этикет для бизнеса:

телефонный этикет в бизнесе

Великобритания.


Вежливость и манеры являются ключевыми частями британского общества, поэтому ожидайте много тонкостей и неформального разговора, прежде чем обсуждать деловое предприятие по телефону.

Время является ценным моментом в Англии, поэтому быть пунктуальным чрезвычайно важно. Если вы собираетесь опоздать на несколько минут, простого извинения по прибытии будет достаточно, но если задержка будет дольше пяти минут, то это требует телефонного звонка, чтобы объяснить почему вы опоздали и как долго вас стоит ожидать.

Испания.

Не удивляйтесь, если вы в конечном итоге спорите с клиентом или коллегой по телефону – это считается нормальным. Еда - это огромная часть испанской культуры, поэтому не отказывайтесь от приглашения поужинать до, после или во время деловой встречи. Женщины предприниматели могут столкнуться с некоторыми проблемами в Испании и Средиземноморье: Местным мужчинам не нравится, когда женщины платят самостоятельно за еду и напитки в их компании.
 
Италия.

Итальянцы не любят бездельничать по телефону. Они начинают телефонный звонок со слова "pronto", что означает быстро – так что не занимайте слишком много их времени! Постарайтесь построить личные отношения с людьми, с которыми вы ведете бизнес, личность и доверие являются жизненно важными элементами итальянской деловой сделки или партнерства.

Гибкость в бизнесе рассматривается как положительный фактор, при этом жесткие правила и формальности считаются несущественными. Долгосрочные планы часто никогда не реализуются, так как итальянский бизнес, как правило, ориентирован на краткосрочную перспективу.

Мексика.

Мексиканцы могут отвечать на телефонные звонки с “bueno", что означает хорошо. Это происходит из периода, когда телефонные соединения были ненадежными и это было подтверждением, что звонок был получен.

Будьте пунктуальны на любой личной встрече, но не ожидайте, что ваши хозяева прибудут вовремя. Опоздание в течение 30 минут от оговоренного времени считается приемлемым, поэтому постарайтесь не обижаться, если вас оставят ждать. Старшие сотрудники или менеджеры в компании могут казаться агрессивными и неразумными, но это просто для того, чтобы привлечь внимание к их важности.

Китай

правила телефонного этикета на работе

В Китае всегда принято отвечать на телефонные звонки даже во время встреч. Это более приемлемо, чтобы провести полный разговор под столом конференц-зала, чем игнорировать вызов.

В стране с населением более миллиарда, человеку очень трудно выделиться, поэтому личные отношения являются важной частью китайской деловой культуры.
Терпение ещё один фактор в китайском бизнесе, потому что отношения сначала нужно испытывать, чтобы заниматься делами позже. Когда вы бросаетесь в процесс принятия решений, именно тогда начинаются проблемы - в Китае не любят спешки.

Индия.

Темп жизни в Индии может измениться за секунду, поэтому будьте готовы к перебоям с вызовами из других отделов или секретарей во время разговора.
Построение рапорта может быть существенным фактором в питче или деловой сделке, поэтому наличие фотографий ваших близких под рукой может быть отличным способом создания личной связи. Хотя разговор по мобильному телефону воспринимается с пониманием, но очень ценится, когда вы не прерываете общение и не отвечаете на звонок.

Объединенные Арабские Эмираты.

Английский язык является языком бизнеса в Объединенных Арабских Эмиратах, поэтому знание арабского языка обычно не требуется. В деловых разговорах “да “означает не то же самое, что на западе – скорее это "может быть" или "возможно".

Несмотря на невероятную жару, деловой костюм для мужчин и женщин является подходящим профессиональным нарядом в этой стране. Если встреча проводится в доме клиента или партнера, постарайтесь не слишком восхищаться декором и предметами обихода, так как ваш хозяин может почувствовать давление, чтобы предложить вам его в качестве подарка.

Россия.

международный телефонный этикет

Многие россияне до сих пор относятся к телефонной связи с подозрением из-за огромного количества перехваченных звонков в эпоху Советского Союза. Дарение подарков не является необычной практикой в российских деловых сделках, но не дарите водку в качестве подарка, так как это может рассматриваться как оскорбление (и подыгрывание стереотипу), попробуйте виски вместо этого.

Культурный ход мыслей российского бизнеса заключается в том, что коллегам нравятся ваши знания и навыки, а также ваше желание у них учиться, но отрицательно воспринимается атмосфера превосходства. Лучший способ передачи знаний - это преподавать через призму “почему?". И поскольку русские никогда не доверяют произнесенному слову, полагайтесь в значительной степени на последующие действия в письменной форме.

Бразилия.

Бразильцы часто используют нежный шепот во время делового звонка, чтобы показать, что они слышат вас. Эта привычка берет начало с первых дней ненадежных телефонных линий.

Бразильская культура живая и выразительная, что оказывает большое влияние на трудовую жизнь. Буйное отношение - это нормально, поэтому ожидайте некоторого физического контакта и большого количества неформального общения, прежде чем вступать в какую-либо серьезную дискуссию.

Германия.

Германия очень официальная страна, особенно для деловых звонков. Нормально использовать вместо имени Herr/Frau, а затем фамилию человека, с которым вы говорите. Германия имеет репутацию страны эффективности, прямоты и прямолинейности. Эти три элемента являются ключевыми элементами немецкой корпоративной жизни, так что не пугайтесь, если клиент будет откровенен в переговорах.

Уважение к авторитету и иерархии чрезвычайно важно, поэтому, если вы посещаете деловую встречу в качестве младшего, не удивляйтесь, если вас никогда не попросят выступить.

Франция.

По мелочам не берите трубку вообще - французы предпочитают быструю электронную почту, если дело не очень важное. Вы можете говорить по-французски, даже если у вас не очень хорошее произношение, большинство французских бизнесменов поймут и заговорят по-английски и предпочтут не тратить время на расшифровку непонятного диалога.

Япония.

Всё о женкой карьере и мотивации к работе на InnаKin.ru!

В японской культуре считается крайне грубым отвечать на телефонный звонок в общественном месте или общественном транспорте – поэтому убедитесь, что вы планируете звонки на время, когда вы оба находитесь в офисе.

Соответствие и единство являются ключевыми аспектами японского бизнеса, при этом обычно принимается групповой консенсус, независимо от того, не согласен ли человек в команде. Иерархия основанная на возрасте или должности, также является общей чертой рабочего места. Это строгое чувство порядка может сделать трудным для менее старшего члена команды быть воспринятым серьезно клиентом в более высоком положении.

Австралия.

Бизнес внизу часто является расслабленным делом, поэтому избегайте быть слишком формальным на клиентских звонках и не ожидайте, что разговор будет полностью сосредоточен на бизнесе.

В Австралии небрежное отношение к деловым отношениям может означать, что бизнес и общение часто смешиваются вместе. Это нормально быть приглашенным на неформальные встречи коллегами и клиентами, поэтому будет вежливо принести мясо и выпивку в этом случае.

Южная Африка.

Бизнес в Южной Африке в значительной степени основан на внешнем виде. По этой причине важные встречи следует проводить лично, а не по телефону.
Южноафриканский бизнес ведется в медленном, методичном темпе, с ключевыми решениями, как правило, принимаемыми старшими членами компании – так что не ожидайте быстрых переговоров.

При построении отношений вы можете ожидать, что вам будут задавать личные вопросы, собственно как и вы.

США.

Американцы прямолинейны и откровенны в телефонных переговорах, где обычно мало подтекста, а слова обычно означают именно это.

Хотя деловые встречи носят неофициальный характер, следует строго соблюдать пунктуальность и сроки их проведения. Личные отношения не важны, лучшая сделка или лучшая цена почти всегда выиграют в деловых отношениях.

Будьте успешными!

Всё о женкой карьере и мотивации к работе на InnаKin.ru!

Если вы нашли эту статью интересной, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями и оставьте нам комментарий. Спасибо!

Автор: Инна Кин Опубликовано: 27-03-2020 05:46


Комментарии




    Просмотров: 491
    Категория: Карьера