Дом и отдых
Кулинария
Карьера

10 советов как подобрать гардероб для офиса



Автор: Инна Кин Опубликовано: 14-08-2019 05:53
Мужчинам довольно легко, когда дело доходит до дресс-кода для работы. Женщинам же приходится вкладывать больше усилий, чтобы подобрать гардероб для офиса. Потому что хочется выглядеть серьезной, но не потерять всю свою женственность, выглядеть стильно и модно, но не легкомысленной. Вот десять советов о том как выглядеть модно, но при этом профессионально.

дресс-код для офиса

Дресс-код для офиса:

  • Держитесь подальше от обилия ярких оттенков. Всплеск цвета более эффективен в офисной среде, чем наряд, который имеет слишком много разных цветов. Вы можете попробовать носить красочный топ с заниженной юбкой или добавить ожерелье к простому наряду. Хитрость заключается в том, чтобы выглядеть женственно и стильно, но не позволять вашей одежде отвлекать людей.

  • Следите за тем что все остальные носят. Офисная одежда определенно стала более повседневной с годами, но разные компании имеют разные общепринятые стандарты рабочей одежды. Это часто не формальный дресс-код, а скорее общий стандарт, которого придерживаются все. Если мужчины одеты в костюмы и галстуки, то носите более формальные наряды, но если они одеваются менее официально, вы можете подбирать гардероб более небрежно.

  • Не одевайтесь слишком вычурно. Даже если рваные джинсы все еще в моде, это не вещь для офиса. Если люди носят джинсы, то пара темных джинсов  будет выглядеть достаточно непринужденно, чтобы вы могли вписаться, но все же не выглядеть неряшливо.

  • Не переусердствуйте с аксессуарами. Если вы сидите на собрании, а ваш массивный браслет продолжает стучать по столу в зале заседаний, людей это будет отвлекать. Вы же хотите чтобы они обращали внимание на вас, ваши навыки и вашу личность, а не на ваши драгоценности. Придерживайтесь только одного или двух украшений и не носите ничего слишком большого.

  • Не показывайте слишком много кожи. Если вы покажете слишком откровенное декольте или обнажите ноги короткой юбкой, люди не будут концентрироваться на том что вы говорите и не будут принимать вас так серьезно, как они должны. Вы все еще можете носить женские юбки и блузки, но всегда одевайтесь в сторону осторожности, когда дело доходит до того, сколько пуговиц вы расстегнули или насколько короток ваш подол.

  • Каблуки. Каблуки творят чудеса для уверенности в себе на работе, они выглядят стильно и заставляют вас выглядеть выше. Вы можете носить каблуки с брюками, юбкой,или платьем и они всегда добавят нотку стиля в любой наряд. Но убедитесь что вы чувствуете себя комфортно в обуви на каблуках, ведь вам придется ходить в них по офису в течение всего дня.

  • Пиджаки. Пиджаки являются обязательным элементом для офисного гардероба. Они добавляют последний штрих к профессионально выглядящему человеку. Они также могут превратить довольно случайный наряд в стильный образ для офиса.

  • Платье, чтобы произвести впечатление. Хороший способ одеться для работы - выбрать одежду, которая подходит для неё и заставит вас заметить. Найдите варианты, которые немного выделяют вас из всех остальных, но не забывайте о советах, изложенных выше.

  • Не позволяй обуви подвести вас. Некоторые люди говорят что вы можете судить о личности человека, просто глядя на его обувь, так что не позволяйте ей подводить вас. Купите две или три пары классических туфлей на каблуках и балеток и никогда не носите потертую или изношенную обувь. Если она выглядят немного старой не имеет значения, насколько фантастично выглядит остальная часть вашего наряда, потому что все будут смотреть на ваши ноги.

  • Сохраните макияж свежим и естественным. Отложите смоки-айс и смелую помаду на выходные и держите макияж свежим и естественным для офиса. Макияж для работы - это выглядеть частью коллектива и не выделяться по всем неправильным причинам.
Будьте успешными!

Всё о женкой карьере и мотивации к работе на InnаKin.ru!

Не стесняйтесь делиться собственным мнением в разделе комментариев ниже.

Автор: Инна Кин Опубликовано: 14-08-2019 05:53


Комментарии




    Просмотров: 62
    Категория: Карьера




Статьи на тему: