Дом и отдых
Кулинария
Карьера

Типы конфликтов на работе и способы их разрешить



Автор: Инна Кин Опубликовано: 01-07-2019 05:54
Жизнь это не коробка конфет и вы никогда не узнаете какое настроение получите в офисе. Напряженность в отношениях между коллегами, вызванных дезорганизацией, несправедливого разделения задач, борьба за власть и так далее и так далее может вскоре создать взрывную атмосферу.

Стресс, непонимание, разногласия, разные точки зрения, соперничество... напряженность на рабочем месте является довольно распространенной! Перед тем, как ситуация выходит из-под контроля, важно  попытаться разрядить кризис. В этой статье вы узнаете о типах конфликтов на работе и советы как их разрешить.

Различные типы конфликтов:

Типы конфликтов на работе и способы их разрешить Нахождение решения конфликта должно начаться с хорошего анализа ситуации, что позволит эффективно разрешить существующие разногласия.
  • Конфликты поколений: Они становятся все более распространенным явлением. Малоопытные сотрудники сталкиваются с опытом старших сотрудников, которые не будут менять свои методы работы, которые они получили за много лет. Эти конфликты одни из самых простых в решении, если каждый готов восстановить диалог, а именно: обучить сотрудников старшего возраста новым технологиям и поделиться с младшими коллегами большей частью опыта. В этом помогут консультации по терпимости и открытого разума, чтобы работники могли знать как выразить свои потребности и распознавать свои слабые стороны.

  • Межличностные конфликты: Очевидно, что у каждого человека есть его точка зрения, образ мышления, личностные ценности и это легко может создать напряженность в коллективе. Хотя различные точки зрения являются нормальными, они не должны вызывать автоматическую конфронтацию. Принятие стратегии избегания, оставаясь вежливыми может быть решением для людей, которые не должны работать вместе напрямую. Если вы это сделаете, то лучше избегать обсуждения острых предметов. Но когда эта несовместимость такова, что он предотвращает все формы коммуникации, то необходимо рассматривать другие более радикальные решения такого вида конфликта.

  • Конфликты интересов: Бонусы, повышение зарплаты и рекламные акции создают борьбу за власть внутри компании. Тем не менее этот способ функционирования иногда используется некоторыми организациями для создания эмуляции (стремление к равенству или первенству) среди своих сотрудников - это создает климат умело поддерживающий конфликты и стимулирующий сотрудников пытаться достичь лучших результатов! Но когда это соперничество начинает влиять на производительность, возникает необходимость пересмотреть работу каждого сотрудника и провести индивидуальное собеседование, чтобы решить этот вопрос.

  • Основополагающие конфликты: В компании вы можете найти, что только один человек имеет проблемы с руководством или командой. Это может быстро стать помехой для команды, но бывают случаи, когда это может быть выгодно. Такой человек может выступать в качестве индикатора более глубокого кризиса, о котором никто не смеет говорить. В этой ситуации общение покажет, является ли данное лицо частью конфликта или может быть частью решения. Но это может повлиять на выживание команды и даже компании, поэтому очень важно найти источник проблемы, чтобы быстро исправить ее.
Как разрешить конфликты на работе?

Всё о женкой карьере и мотивации к работе на InnаKin.ru! Связь является краеугольным камнем любой компании. Это может показаться очевидным, но лучший способ выйти из кризисной ситуации - общение и вы должны быть в состоянии говорить с вашими коллегами по работе.
  • Управление эмоциями: Человеческая природа такова, что когда человек чувствует угрозу их первая реакция защитить себя. Перед лицом провокации, оскорбления, словесного или физического насилия, соблазн ответить таким же образом. Но прибегая к этому варианту вы только усугубите и без того конфликтную ситуацию. Для того чтобы выйти из тупика, вы должны придерживаться фактов, не входя за эмоциональную территорию. Эмоциональная эскалация не ведет ни к чему, поэтому очень важно контролировать свои эмоции.

  • Самоутверждение с тактом: Найдите нейтральное решение, которое удовлетворяет обе стороны. Не сдавайтесь, даже если ваше мнение признают, другие могут иметь свою точку зрения. Принятие конструктивного отношения с человеком с которым вы конфликтуете поможет вам обоим ясно выразить себя по отношению друг к другу.

  • Разрешение конфликта третьими лицами: Когда вы уже пробовали все или конфликт только усугубился, а общение и переговоры невозможны, вам стоит прибегнуть к посредничеству третьего лица чтобы разблокировать ситуацию. В качестве нейтрального и беспристрастного человека, посредник сможет дать свежую и объективную точку зрения на кризис. Это третье лицо может быть выбрано в компании или в организациях, которые специализируются в управлении конфликтами между сотрудниками. Это решение имеет преимущество, потому что позволяет сторонам, вовлеченным в конфликт, столкнуться с ситуацией с независимым человеком, который поможет задать вам правильные вопросы, развить чувство обязанности и наконец найти решение этой проблемы.
Будьте успешными!

Всё о женкой карьере и мотивации к работе на InnаKin.ru!

Не стесняйтесь делиться собственным мнением в разделе комментариев ниже.

Автор: Инна Кин Опубликовано: 01-07-2019 05:54


Комментарии




    Просмотров: 904
    Категория: Карьера