Дом и отдых
Кулинария
Карьера

Тайм-менеджмент на работе



Автор: Инна Кин Опубликовано: 29-04-2019 05:56
Электронные письма появляются все время, телефон звонит нон-стоп и ваш дневник забит неотложными встречами? Беспокоитесь что не сможете уложиться в сроки? Единственное решение - организация вашего рабочего времени. Вот несколько советов как провести тайм-менеджмент на работе.

Ответы на электронные письма.

Тайм-менеджмент на работе Ежедневно выделяйте время каждый день, чтобы ответить на ваши электронные письма, а не останавливать работу каждый раз, когда появляются новые. Откройте почтовый ящик первым делом утром и потратьте полчаса на ответы на электронные письма, затем закройте его и проверяйте новые сообщения только один или два раза в течение оставшейся части дня.

Отключите телефон.

Это не так легко сосредоточиться на вашей работе, когда телефон не перестает звонить. Если вы не хотите чтобы вас беспокоили, включите голосовую почту. Если у вас нет автоответчика, попробуйте договориться с кем-нибудь в офисе. Договоритесь чтобы коллега отвечал на его звонки утром, если вы ответите на ваши днем, чтобы сосредоточиться на том что вы делаете. Когда вы закончите работу, прослушайте голосовую почту и перезвоните людям, если понадобится.

Планируйте свои перерывы.

как распределить время на работе Когда вам нужно закончить кучу дел, подготовить презентацию или встретиться с клиентом после этого, вы меньше всего хотите чтобы коллеги вальсировали в офисе с кофе в руке, желая поговорить о вчерашнем сериале. Не позволяйте собеседникам использовать ваш офис в качестве комнаты отдыха! Чтобы сохранить мир, попросите людей звонить или, что еще лучше, посылать письма по электронной почте, а не просто появляться без предупреждения. Или договоритесь об определенном времени, чтобы собраться у кофемашины на перерыв.

Распределите время.

Избегайте делать вещи в последнюю минуту. Сроки обычно довольно большые, так что лучше потратить пару часов в неделю на работу, чтобы избежать катастроф от недостатка времени.

Перечислите ваши задачи в порядке важности.

Составьте список того что вам нужно сделать. Вместо того чтобы позволить работе накапливаться и отягощать вас, изложите черным по белому чего вы должны достичь, прямо от самых важных и срочных до самых незначительных. Затем приведите их в порядок, подчеркивая приоритеты и вычеркивая их по мере их выполнения. Вы сможете организовать себя гораздо легче и вы ничего не забудете!

Отведенное время для чрезвычайных ситуаций.

Всё о женкой карьере и мотивации к работе на InnаKin.ru! Если вы сделаете все в последнюю минуту, у вас не будет места в вашем дневнике для дополнительной работы или импровизированных встреч, которые могут возникнуть. Ничего никогда не происходит так, как должно, и лучшие планы могут быть брошены в хаос! Избавьте себя от паники и стресса, выделив отдельную страничку для неожиданных дополнений.

Будьте успешными!

Всё о женкой карьере и мотивации к работе на InnаKin.ru!

Не стесняйтесь делиться собственным мнением в разделе комментариев ниже.

Автор: Инна Кин Опубликовано: 29-04-2019 05:56


Комментарии




    Просмотров: 491
    Категория: Карьера