Тайм-менеджмент на работе
Ответы на электронные письма.
Ежедневно выделяйте время каждый день, чтобы ответить на ваши электронные письма, а не останавливать работу каждый раз, когда появляются новые. Откройте почтовый ящик первым делом утром и потратьте полчаса на ответы на электронные письма, затем закройте его и проверяйте новые сообщения только один или два раза в течение оставшейся части дня.
Отключите телефон.
Это не так легко сосредоточиться на вашей работе, когда телефон не перестает звонить. Если вы не хотите чтобы вас беспокоили, включите голосовую почту. Если у вас нет автоответчика, попробуйте договориться с кем-нибудь в офисе. Договоритесь чтобы коллега отвечал на его звонки утром, если вы ответите на ваши днем, чтобы сосредоточиться на том что вы делаете. Когда вы закончите работу, прослушайте голосовую почту и перезвоните людям, если понадобится.
Планируйте свои перерывы.
Когда вам нужно закончить кучу дел, подготовить презентацию или встретиться с клиентом после этого, вы меньше всего хотите чтобы коллеги вальсировали в офисе с кофе в руке, желая поговорить о вчерашнем сериале. Не позволяйте собеседникам использовать ваш офис в качестве комнаты отдыха! Чтобы сохранить мир, попросите людей звонить или, что еще лучше, посылать письма по электронной почте, а не просто появляться без предупреждения. Или договоритесь об определенном времени, чтобы собраться у кофемашины на перерыв.
Распределите время.
Избегайте делать вещи в последнюю минуту. Сроки обычно довольно большые, так что лучше потратить пару часов в неделю на работу, чтобы избежать катастроф от недостатка времени.
Перечислите ваши задачи в порядке важности.
Составьте список того что вам нужно сделать. Вместо того чтобы позволить работе накапливаться и отягощать вас, изложите черным по белому чего вы должны достичь, прямо от самых важных и срочных до самых незначительных. Затем приведите их в порядок, подчеркивая приоритеты и вычеркивая их по мере их выполнения. Вы сможете организовать себя гораздо легче и вы ничего не забудете!
Отведенное время для чрезвычайных ситуаций.
Если вы сделаете все в последнюю минуту, у вас не будет места в вашем дневнике для дополнительной работы или импровизированных встреч, которые могут возникнуть. Ничего никогда не происходит так, как должно, и лучшие планы могут быть брошены в хаос! Избавьте себя от паники и стресса, выделив отдельную страничку для неожиданных дополнений.
Будьте успешными!
Всё о женкой карьере и мотивации к работе на InnаKin.ru!
Не стесняйтесь делиться собственным мнением в разделе комментариев ниже.