Дом и отдых
Кулинария
Карьера

Как правильно написать резюме



Автор: Инна Кин Опубликовано: 20-01-2019 06:06
Ваше резюме - это первое на что будет смотреть потенциальный работодатель. Если вы хотите продвинуться на следующий этап - собеседование, вы должны правильно написать резюме! Вот как сделать ваше резюме максимально привлекательным.

Заголовок.

как написать резюме Это первое что увидит HR-менеджер или рекрутер по подбору персонала. В нем должна быть изложена ваша профессия и дано представление о ваших навыках и способностях. Позаботьтесь о том чтобы выбрать хороший заголовок, потому что он будет определять как оценят остальную часть вашего резюме. Например, помощник менеджера по работе с клиентами или сотрудник по организации мероприятий должны дать довольно хорошее представление о том что вы умеете делать.

Разделы.

Организуйте информацию о себе последовательно в разделах: профессиональный опыт, квалификация, обучение, интересы и т.д., выставляя наиболее важные разделы наверху. В разделах перечислите информацию по датам в обратном хронологическом порядке, от самой последней до самой первой. Помните что вам нужно будет легко изменить их, чтобы соответствовать каждому работодателю, на которого вы нацелены. Избегайте отправки одного и того же резюме каждому рекрутеру: адаптируйте его к работе на которую вы претендуете. Выделите наиболее релевантные впечатления для задания, а также удалите информацию, которая не соответствует или не подходит для задания. Перечислите разделы в порядке их соответствия должности, на которую вы подаете заявку.

Что написать?

как правильно написать реземе Говорите об одной вещи за раз, перечисляя соответствующие детали для каждой работы которую вы имели и работу которую вы сделали. Укажите конкретные названия каждой компании, в которой вы работали, с адресами, чтобы ваши ссылки можно было проверить. Если у вас есть периоды безработицы или занятости, которые вы не хотите включать в резюме, просто припишите этот отрезок времени к определенной позиции, например: "опыт работы 5 лет лаборантом” - это расскажет потенциальному работодателю насколько вы опытны без выявления каких-либо пробелов или отсутствия работы!

Стиль.

Используйте краткий, почти журналистский стиль с дефисами и краткие выражения. Избегайте длинных предложений и неуместных фактов. HR-менеджеры не имеют времени пробираться через страницы тяжелого текста; кроме того, так вы можете показать свои первоклассные навыки логичности и лаконизма, если можете уместить всё о вас всего на одну или две страницы!

Макет.

Всё о женкой карьере и мотивации к работе на InnаKin.ru! Используйте просторную, стильную планировку с графическими прокладками или детализацией, которая четко отделяет каждую секцию. Пишите довольно простым стилем, если вы не работаете в графическом дизайне или коммуникации. Используйте курсив, полужирный и разные шрифты и убедитесь что вы используете одни и те же шрифты и инструменты повсюду и одинаково для согласованности.

Фотография.

Фото не является обязательным требованием, но некоторые HR-менеджеры могут запросить его в любом случае. Избегайте фантазийных фотографий, клише или снимков всего тела: используйте простую портретную фотографию в паспортном стиле, которую легко распознать.

Успехов в работе!

Всё о женкой карьере и мотивации к работе на InnаKin.ru!

Не стесняйтесь делиться собственным мнением в разделе комментариев ниже.

Автор: Инна Кин Опубликовано: 20-01-2019 06:06


Комментарии




    Просмотров: 512
    Категория: Карьера