Инна Кин

Рабочие отношения: Типы плохих начальников



Автор: Инна Кин Опубликовано: 08-01-2019 06:27
Говорят что сотрудники увольняясь на самом деле оставляют не плохую работу, а плохих начальников. Если вы находитесь в зоне неприятного поведения работодателя – тех, кто заставляет вас работать до ночи, использует вас в качестве козла отпущения или просто не может общаться вообще – уход не является единственным решением этой проблемы.

Это происходит потому, что большинство сотрудников имели дело с непрофессиональным поведением начальника, а он ведет себя так из-за того, что находится в положении власти. Установление сильных границ на ранней стадии помогает контролировать давление оказываемое на вас, а знание типов начальников дает вам возможность труднее манипулировать вами.

Поддержание профессиональных рабочих отношений с вашим начальством важно и поэтому вам нужны конкретные стратегии, чтобы наиболее эффективно справиться с вашими боссами. К сожалению людей сложно изменить и вы сможете только узнать как совладать с их поведением, а не пытаться переменить их личность в этой статье.

Типы начальников и как с ними справиться:

Микроначальник:

Ваш босс хочет встречаться с вами несколько раз в неделю, отправлять отчет за каждое движение в электронном виде и проверяет вашу работу на почасовой основе? Хотя это поведение может раздражать изначально, в конечном итоге это может заставить вас усомниться в ваших собственных способностях.

Микроуправление не имеет ничего общего с качеством вашей работы – это касается вашего босса. Разработайте стратегию чтобы найти хороший баланс между его управлением и вашей свободой. Предложите выделить время для встречи и составьте список успешных проектов, над которыми вы работали чтобы доказать качество своей работы.

Будьте честны: пусть ваш начальник знает что вы чувствуете когда он слишком внимательно следит за вашей работой и что вам лучше работается когда он не нарушает ваше личное пространство.

Хулиган:

рабочие отношения Если ваш начальник использует свое физическое присутствие, чтобы запугать, накричать на вас перед другим персоналом или не слушает и не принимает ваши предложения и идеи, то это говорит о том что вы имеете дело с типом хулиган. Даже если кажется что его не остановить, встаньте и глядя в глаза спросите причину неприятной ситуации и вы сможете обнаружить что он отступит. Попросите не кричать и не прерывать вас и когда ситуация начнет набирать градус накала, заставьте его точно описать в чем проблема.

Некоммуникабельный:

типы боссов Он приходит и уходит без разговоров, не дает сотрудникам возможность связаться с ним, когда они в нём нуждаются и никогда не даёт обратную связь производительности. Такой вид работодателей является эмоциональной кирпичной стеной.

Наблюдайте ведет ли он себя одинаково со всеми сотрудниками. Если это так, то вам не стоит принимать его поведение на личный счет. Общайтесь с ним с помощью заметок или электронных писем и устанавливайте сроки для ответов – например, "пожалуйста, ответьте ко вторнику и если вы не ответите, я предполагаю что всё в порядке." Поскольку такой босс эмоционально замкнут, вам будет трудно общаться с ним, поэтому задавайте открытые вопросы.

Королева драмы:

 Этот тип босса ищет драму на рабочем месте или имеет тенденцию беспокоиться или паниковать по поводу каждого инцидента – и довольно часто в присутствии персонала. Важно не уделять ему то внимание которого он жаждет. Сохраняйте спокойствие и по возможности игнорируйте его поведение, чтобы не подливать масла в огонь.

Сплетница:

злая начальница Когда ваш босс является источником сплетен и обсуждения людей, вам нужно научиться постоянно менять тему перемывания косточек на позитивные моменты. Пусть ваш начальник знает в первые минуты разговора что вы не заинтересованы в такой беседе. Вы можете сделать это воздержавшись от комментариев.

Рабовладелец:

психологические типы начальников  Этот тип босса обеспечивает работу штата таким образом, что у сотрудников нет свободного времени до ночи, без каких-либо временных рамок рабочего дня. Внезапно помимо основной работы вам  добавляются задания ваших коллег которые ушли в отпуск или на больничный.

В этом случае вам нужно установить границы рабочих часов и придерживаться этого графика. Идея состоит в том, чтобы уточнить у вашего начальника для чего вы были наняты, что вы должны делать и на какое количество времени и ничего больше свыше этой нормы.

Критик:

как справиться с начальником Если ваш начальник перекладывает вину на вас или других сотрудников когда нет хороших результатов или что-то идет не так, то этот тип босса не просто небезопасен, но и мастер-манипулятор.

Лучший способ справиться с этой ситуацией - описать свои проблемы. Важно чтобы вы обозначили проблему и результат. Вы можете написать что-то вроде “я хотел бы сказать что именно произошло, чтобы вы знали почему я расстроен". Из-за своей неуверенности он чаще всего будет с вами соглашаться и будет осторожен в обвинениях и перекладывании вины.

Предупреждение:

В некоторых случаях будьте готовы уволиться, если это необходимо. Привычки работодателя не изменятся в одночасье, но если после многих попыток улучшить рабочие отношения не удастся - лучше сменить работу чтобы двигаться дальше. Взвесьте все за и против, стоит ли оставаться на работе которая негативно влияет на ваше психологическое и общее здоровье, эмоциональное состояние и личную жизнь.

Всё о психологии отношений и карьере на InnаKin.ru!

Не стесняйтесь делиться собственным мнением в разделе комментариев ниже.

Автор: Инна Кин Опубликовано: 08-01-2019 06:27


Комментарии




    Просмотров: 163
    Категория: Карьера




Статьи на тему: