Дом и отдых
Кулинария
Карьера

7 советов, как поднять авторитет на работе



Автор: Инна Кин Опубликовано: 09-07-2021 05:48
6 советов, как поднять авторитет на работе

Чувствуете, что ваш голос не слышен? Не знаете, как донести свои идеи и права? Заявить о себе на работе не всегда легко, но это важно, если вы хотите заслужить уважение. Вот несколько советов, которые помогут вам заявить о себе мягко, но уверенно.

6 советов, как поднять авторитет на работе:


Всё о женкой карьере и мотивации к работе на InnаKin.ru!
  • Выражайте себя. Выражая свои идеи или имея разные мнения к другим позволяет с одной стороны защитить свою позицию, а с другой показать свои ценные навыки в компании. Вы же не хотите упустить возможность поработать над интересным проектом, а постоянно сталкиваться с одной и той же рутинной работой? Говорите!

  • Создайте себе положительный образ. Для того, чтобы иметь возможность самоутвердиться в жизни (не только на работе), сначала нужна уверенность в себе. Почему бы не попробовать взять уроки актерского мастерства или посмотреть на язык тела, чтобы побить свою застенчивость и страх говорить публично? Найдите способ ослабить давление, восстановить контроль и дать уверенный образ себя.

  • Научись говорить "нет". Соглашаться задерживаться на работе, делать одолжения, брать работу в последнюю минуту, обедать с коллегами, когда ты очень занят... Вы так хотите сказать нет, но у вас не хватает смелости. Тем не менее, зная, как отказаться, вы утверждаете себя, а отказ не делает вас менее оцененными: наоборот. Вам нужно установить свои границы и заставить людей уважать их, ради вас. Так выразите себя и не извиняясь и не вступая в бесконечные дискуссии о том, почему, как и где. Не стесняйтесь объяснить, почему вы говорите "нет", чтобы прояснить ситуацию и помочь вашим коллегам понять.

  • Защищайте свою личную территорию. Жизнь в офисе похожа на сообщество, и иногда коллеги вторгаются в ваше пространство, в ваш уголок офиса, чтобы одолжить ваш степлер, клей, красную ручку и все остальное! Это может начать делать атмосферу тяжелой. То же самое касается ваших коллег, у которых всегда есть тысяча проблем, чтобы прийти плакать на вашем плече или коллег, которые хотят знать о вашей личной жизни! Установите ограничения и объясните красиво, но твердо, что вы любите свою компанию, но вам нужно сосредоточиться.

  • Защищать свою профессиональную территорию. Знание того, как заявить о себе в офисе, также помогает защитить свои навыки и свою сферу деятельности. Иногда борьба за власть существует внутри компании или отдела и это может вскоре сделать условия трудными. Всегда один из ваших коллег ставит себя на вашем пути и борется за то, чтобы заполучить в свои руки проекты, над которыми вы работаете, как будто от этого зависит их жизнь. Это создает неконтролируемую потребность в сильных, конфликтных отношениях, которые мотивируют и заставляют их работать лучше. Поэтому найдите подходящий момент и правильные слова и дайте понять коллегам, что они не должны чувствовать угрозы, что вы не хотите занять их место, но и они не должны наступать на вашу территорию.

  • Управление командой: быть человеком и авторитетом. Авторитет не всегда появляется автоматически и его нужно заслужить. Управление командой - это умение принимать решения, применять их и заслужить уважение. Важным моментом является общение. Чтобы избежать недоразумений будьте понятны для подчиненных! Обсуждайте проекты как можно подробнее: содержание, цели, осуществление, средства, график и сроки. Всегда следите за тем, чтобы проекты хорошо стартовали, продумывайте любые потенциальные препятствия и трудности и вместе находите способ их преодоления. Покажите своей команде, что вы не просто отдаете приказы, а что также вовлечены в работу и они могут рассчитывать на вас. И прежде всего, поощряйте и хвалите свою команду. Это то, что делает хорошего управленца!

  • Консультации для руководителей. Очевидно, ситуация иная если вы управляете командой. Управление командой включает в себя управление настроения - гнев, жалобы и страх - они часто могут быть отрицательными. Так как реагировать? Это зависит от характера отношений, которые вы хотите построить. Некоторые руководители используют выражение своих эмоций, другие держат их в себе. В обоих случаях сотрудники склонны вести себя таким же образом. Кроме того, начальник всегда должен в курсе о реакции команды. Почему они агрессивны, печальны или низкого боевого духа? Лучше не игнорировать эти эмоции, но копнуть глубже и докопаться до них.
Будьте успешными!

Всё о женкой карьере и мотивации к работе на InnаKin.ru!

Если вы нашли эту статью интересной, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями и оставьте нам комментарий. Спасибо!

Автор: Инна Кин Опубликовано: 09-07-2021 05:48


Комментарии




    Просмотров: 51
    Категория: Карьера




Статьи на тему: